DD Forest (f0rest) wrote,
DD Forest
f0rest

Ведь сменить тариф - это так просто

Возникла у меня нужда заиметь некоторое количество интернета в смартфоне. Ну, чтобы было, а то бывают случаи, что надо, а нету. На связь я трачу мало, потому тариф хотелось простенький. Дело было в декабре. Вспомнил, что летом мне оператор присылал sms с каким-то там безлимитным тарифом за 150рр в месяц. Я полез в личный кабинет на сайте и да, висит такой тариф в специальных предложениях, называется "Всё для своих". Правда нету детального описания, а только общее. И кнопка "интересно", при нажатии на которую оно пишет, что мне выслано sms сообщение. Но сообщение не приходит. Попробовал пару дней - ничего. Потом я 2 дня ночером я звонил в техподдержку, чтобы выяснить подробности. Дозвонился на 3й день, в предыдущие что в 1 час, что в 2 ночи время ожидания было 10 минут и странным образом не убывало. В общем кое-как выяснил, что к чему. В принципе тариф интересный, для подключения велели позвонить на номер 444 - там, мол, все спец предложения должны быть озвучены. Но нет - не предложили. На том я и забил.

И вот пару-тройку недель назад я повёлся на ТВ рекламу и поставил на телефон приложение "Мой Билайн", там можно початиться с оператором без очереди! Предложение это мне там, кстати, тоже показали. Я упущу нецензурный отзыв касательно работы самой этой программки. Но мне там прислали нормальное описание тарифа и номер для подключения, который я попробовал через день и система мне сообщила: "Услуга временно недоступна". ЧООО!? Я попробовал ещё пару дней. После чего снова полез чатиться с операторами. Там мне сказали, что шли-ка ты скриншоты из личного кабинета на почту otvet@beeline.ru Я и послал. 2 штуки. Первый - главная страница, где виден номер, баланс, время и доступные спец предложения. Второй - внутри предложения о тарифе нажатая кнопка, что оно мне надо. Отправил, начал ждать. На следующий день ответил чел, уточнил ФИО. Дальше фееричная переписка.

Добрый день, Уважаемый Клиент! Пусть хорошее настроение никогда Вас не покидает, вместе с «Билайн»!

Пожалуйста, сделайте скриншот специального предложения, где виден Ваш номер телефона. То есть, не вырезанную часть, а целую картину.
На данный момент такого предложения для Вашего номера не вижу, но Ваш скриншот может внести ясность в ситуацию.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.


Ну, вообще-то я прислал такой скриншот в самом первом письме.

Нате вам свежий. Время видно около баланса, предложения все справа.



Вся информация, как подключить тариф "Все для своих", отправленна Вам в смс сообщении.

Если после этого у Вас опять не получится подключить тариф, напишите, пожалуйста, когда и в какое время Вы совершали запрос и какую команду при этом набирали.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».


Cмс я так и не получил. Последнее смс от билайн я получал 9го февраля.


Добрый вечер, Уважаемый клиент!

Данный тариф не действует в Вашем регионе. Вы можете на сайте Билайн подобрать действующий тариф http://nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».


1. Вы издеваетесь? Почему это выяснилось только спустя много дней
общения с техподдержкой? А Вы уверены? Зачем мне тогда понаприсылали,
как подключать? Слов нет.

2. Тогда чините личный кабинет, чтобы там не вылезала недостоверная
информация. Иначе чему там верить вообще?

3. Утомили сильно, если честно. Уйду в МТС. С номером.



Добрый день! Андрей, я приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Возможно, возникло некоторое недопонимание. Если в личном кабинете некорректно отображается информация, то для решения Вашего вопроса необходимо уточнить дополнительные данные: версия браузера и время выполнения операции.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.


Недопонимание чего? Что предложение мне предлагается, но на самом деле его нет? :)

obr> информация, то для решения Вашего вопроса необходимо уточнить
obr> дополнительные данные: версия браузера и время выполнения операции.

Да вот прямо сейчас. Opera 35.0 Версия: 35.0.2066.37


Добрый день, Андрей!

Если это персональное предложение, то Вы можете узнать о нем подробнее и подключить его по номеру 444.
Также все условия должны бвть указаны в Личном кабинете, в закладке "подробнее".

Искренних эмоций и добра Вам!

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.


Вы там вообще читаете, что я пишу? Или мы сейчас вернёмся к самому
первому письму, в котором я всё подробно рассказал.

Итак. Имеем предложение в личном кабинете (пачка скриншотов в
предыдущих письмах). По номеру подключения тариф не подключается.
"операция временно недоступна".

Вопрос: что делать? Я сейчас порылся в истории смс на телефоне. Мне
аж 15го августа прошлого года предлагали перейти на этот тариф. А
теперь мне тут пишут, что он не действует. Ну так сделайте так, чтобы
он мне не предлагался. А если предлагается, то сделайте, чтобы
работал.



Доброго времени суток, Уважаемый Андрей!

В чем заключается Ваш вопрос?

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам!
Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн"!
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Хамбекова,
Служба поддержки клиентов "Билайн"


Добрый вечер, Татьяна!

obr> В чем заключается Ваш вопрос?

Мой вопрос заключается в том, как мне подключить тариф, который я с
прошлого года вижу у себя в личном кабинете в качестве специального
предложения?



Здравствуйте, Уважаемый Андрей! Теплых дней вместе с «Билайн»! Меня зовут Виктория.

Андрей, для предоставления Вам консультации, напишите, пожалуйста, Ваш вопрос подробно.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.


Отлично. Вернулись к тому же, что я написал несколько писем назад.

ОК, допушу, что Вы там не издеваетесь и повторю всё заново.


В личном кабинете мне уже довольно давно предлагается тариф "всё для
своих". И я уже пару месяцев нажимаю кнопочку, но ничего не
происходит.

Недавно поставил на телефон приложение "мой билайн". В чате узнал
подробности о тарифе и мне дали номер для перехода 06418624

Несколько дней я пробовал, но система сообщает, что услуга временно недоступна.

Повторно написал в чат, там посоветовали отправить скриншоты сюда.

Во вложении скриншоты из личного кабинета. Нажал там кнопку, снова ничего не произошло.



Добрый день, Андрей!

Волшебных и чудесных дней этой зимой!
Для перехода на тариф, на балансе должно быть не менее 150 рублей. Пополните баланс и повторите попытку перехода на тариф в личном кабинете.

Также, возможно, что тариф некорректно отображен у Вас в личном кабинете и тариф недоступен для подключения.


Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.


Баланс пополнил, кнопку нажал, смс всё так же не приходит.

obr> Также, возможно, что тариф некорректно отображен у Вас в личном
obr> кабинете и тариф недоступен для подключения.


Ну так разберитесь тогда! Как работать с личным кабинетом, если там что-то некорректно отображается?

Потратил много времени на переписку с ТП, а никакого внятного ответа так и не получил.



Теплой зимы вместе с "Билайн"!

Уважаемый Андрей, по Вашему вопросу создал заявку 2160305014 и передал нашим инженерам.
В ближайшее время она будет рассмотрена.
Если у Вас остались вопросы отправьте их нам в ответном сообщении.


И тут мне даже sms прислали с этим номером.

А сегодня даже позвонила специально обученная тётенька с вопросом, что же у меня не так и чего я хочу. Выслушала, сказала, что перезвонит. Через 10 минут перезвонила и сменила мне тариф. Блеск! Правда, обещала, что придёт sms уведомление о смене тарифа - так его до сих пор нету.

Вообще раньше такой ерунды вроде не было. Проблемы решались более адекватно.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Бдят

    Поехал нынче закрыть велосезон. Морозец слабый, снежок выпал. Самое то прошлогоднюю грязь обтрясти. Еду, значит, никого не трогаю, тут сзади…

  • Старое железо снова пригодилось

    Года полтора назад я писал о том, что наконец-то проапгрейдился и DDR вместе с FDD у меня больше всё... Но этим летом проверенное временем железо…

  • Лето - всё

    Много ругали за плохую погоду. А по мне так было норм. Хотя, прошлое было не в меру жарким... На столько, что на меня напало вот это существо.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments